Новая страница в истории "Гольфстрим"
Даже у больших и успешных компаний бывают трудные времена. Не секрет, что жизнь – это череда взлетов и падений, а тем более, если она касается сферы бизнеса.
Главное не сдаваться! Бизнес B2B в бюро переводов «Гольфстрим»
Как из простого менеджера стать лучшим руководителем одного из самых быстро растущих департаментов «B2B Сервис». Своей историей делится Ирина Лысненко.
Корпоративный портал. Как это было?
Пять рабочих групп в ВК, новостной сайт, Мегаплан, множество форм и шаблонов на Google Диске, устные договоренности о встречах… Уже сложно представить, что буквально два месяца назад это было привычной организацией корпоративной информации и коммуникации.
Международный центр подготовки документов. Стратегия бизнеса.
Начало 2016 года является знаковым для одного из самых крупных бизнесов компании. Мы привыкли это бизнес называть Бюро переводов и Центр легализации. Теперь же у нашего бизнеса есть новое имя и новое позиционирование для клиентов!
У нашего «Гольфстрима» новое лицо!
В начале августа, безусловно, талантливым веб-дизайнером был разработан новый логотип компании! Казалось бы, всего две стрелки, два цвета, название.… Но сколько труда, таланта, терпения и сил было вложено! Зачем? Что он символизирует? Так ли это важно? На эти вопросы я попытаюсь ответить в данной статье..