Корпоративный университет “Гольфстрим” 2015
В июне 2015 года был открыт «Корпоративный университет» компании «Гольфстим»! Сегодня время подводить итоги! В этой статье участники Корпоративного университета смогут вспомнить прошедшие мероприятия за 2015 год, с остальными же мы хотим поделиться нашими знаниями и нововведениями!
Пятый блок Школы Руководителей “Гольфстрим”
Это был завершающий модуль Школы Руководителей, который является венцом всего уже изученного! В модуле "Внедрение изменений в компании - бизнесах и функциях" были затронуты вопросы изменения стратегий, подходов, коммуникации с сотрудниками по поводу изменений, формирования нового видения у сотрудников, построения бизнес-процессов.
Корпоративный Университет “Гольфстрим” 2016
Корпоративный Университет - это система обучения всех категорий персонала с целью повышения эффективности через постоянное улучшение профессиональных, управленческих и личностных компетенций.
Школа Тренеров – первые два этапа пройдены
Даже не верится, что прошло уже полгода с момента открытия Школы Тренеров. За это время наши ребята обучились тренерскому мастерству, подготовили видео-тизеры к первым мастер-классам, сдали экзамены и уже начали активную практику. И мы искренне горды тем, как проходили первые шаги наших внутренних тренеров.
Третий блок школы руководителей “Гольфстрим”
Третий блок Школы руководителей стал экватором интенсивного обучения лидеров компании “Гольфстрим” – с одной стороны, мы рассматривали самую важную тему построения стратегий, позиционирование компании/услуг на рынке и системы продаж, с другой стороны, осознавали, как много нам придется изменить в каждом подразделении, чтобы работать более эффективно.
Второй блок школы руководителей “Гольфстрим”
Самым сложным и, пожалуй, самым важным в работе руководителя является создание систем работы и атмосферы в команде, которые позволяют каждому сотруднику быть максимально реализованным, эффективным и результативным!
Проект “Ценности” завершен. Подводим итоги!
Есть слова, которые нужны не только для понимания друг друга и обозначения различных вещей. Есть слова, которые не только служат для выражения нашего отношения, но и определяют его. Например, такие слова, как: ответственность, реализация, счастье или неравнодушие
Школа тренеров: выбираем самых-самых!
Завершился первый подготовительный этап на пути к росту настоящей тренерской команды “Гольфстрим”, который состоял из базового курса по тренерскому искусству, выбора тем мастер-классов и проведения консультаций, выполнения домашних заданий
Школа Внутренних Тренеров. Следующий этап…
Лето в “Гольфстрим” выдалось жарким и насыщенным обучающими мероприятиями. Мы открыли корпоративный университет компании. Начался процесс обучения. И, конечно, первый шаг - это открытие Школы Внутренних Тренеров. Началась подготовка мастер-классов… Что же будет дальше? Об этом в данной статье...
Первый блок школы руководителей “Гольфстрим”
Школа Руководителей призвана внедрить изменения в работу каждого управленца Гольфстрим и сделать нашу компанию прогрессивной!
Корпоративный Университет "Гольфстрим" – приоритетный проект 2015 года!
Компания “Гольфстрим” отличается особым акцентом на развитии сотрудников, поэтому теперь все обучающие проекты в систематизированном виде проводиться лучшими экспертами компании для различных групп сотрудников! Это прекрасный шанс, который появляется у каждого из нас для профессионального и личностного роста!
Школа Тренеров в рамках Корпоративного Университета “Гольфстрим”
«Не представляю, как может управлять компанией человек, который не имеет опыта тренерства?!», - с такой фразы начал презентацию своей книги в Украине «Бизнес в стиле Фанк» известный гуру экономики Кьел Нордстрем 10 лет назад.
Первый этап построения Корпоративного Университета начался!
Мы начинаем первый этап построения Корпоративного Университета Гольфстрим, а именно Диагностику.
Школа Руководителя "Гольфстрим"
Мы с Вами уже неоднократно обсуждали, что позиция руководителя – это не должность, а призвание, которое основано на знаниях/навыках и оттачивается десятилетиями.
Открываем первую внутреннюю школу продвижения услуг через Интернет
Это первая внутренняя школа продвижения услуг через Интернет, которая является частью нашего обучения в корпоративном университете, посвященная изучению современных методов IT-предпринимательства. Цель данной системы - помочь руководителям направлений научиться выстраивать систему поиска, привлечения, удержания и захвата клиентов на выбранную услугу вашего департамента.